8 499 177 92 51
Принимаем звонки пн-чтв: 9:30-17:30, пт9:30-12-00
Обратный звонок
8 800 700 36 74
Звонок по России БЕСПЛАТНО
Приходите в гости
Моя корзина
0 товаров на 0 руб
Оформить заказ
Все товары

Статьи

17 ноября 2016
Посещение disana

8 октября 2016 года наша компания была приглашена на торжественное открытие новых производственных площадей компании disana.

27 апреля 2015
Как развить вкус и стиль одежды у ребенка?

Сегодня мы поговорим об очень интересной, а главное, важной теме, как для детей, так и их родителей «Как развивать вкус и стиль одежды у ребенка». Мнения здесь могут разделиться, одни родители не видят в этом какой-то необходимости, чтобы специально заниматься данным вопросом и считают, что формирование вкуса происходит естественным образом. Другие родители, наоборот считают это разумной составляющей в его всестороннем развитии, и хотели бы знать, на что обращать внимание в этом случае и что предпринимать.

26 апреля 2015
Как выбрать белье для новорожденного?

Когда на свет появлялись мы с вами, у наших родителей не было проблем с покупкой детского белья, так как не было выбора. И если вы спросите своих родителей: «Какая одежда нужна малышу на первое время?», то большая часть ответит: «Распашонки и пеленки!» Мы с вами — счастливчики, живем в эпоху изобилия, и текстильная индустрия предлагает много нового молодым родителям. И сейчас перед нами возникает дилемма: а как же выбрать из всего этого разнообразия то, что действительно нужно.

26 апреля 2015
Компания «ПОЛОЛО» на международном рынке

В Германии обувь марки «Пололо» можно найти примерно в 100 магазинах. Большая часть этих магазинов — детские и обувные магазины. «Поскольку наши тапочки „эко-продукт“, мы можем занять многие ниши» — рассказывает Кунтце. Поэтому тапочки марки «Пололо» входят в ассортимент подарочных магазинов и магазинов класса люкс.

26 апреля 2015
Экологически чистое производство

Основатели компании «Пололо» не желали следовать традиционным методам производства, поскольку их целью, прежде всего, было изготавливать экологически чистую обувь. «Мы проводили исследования и узнавали, где только могли, интересно ли людям это направление» — вспоминает Франциска Кунтце, инженер-экономист по образованию, о том времени, когда женщины только начинали свое дело.

26 апреля 2015
Обувь марки "POLOLO":спутник на долгие годы.

Мягкая и удобная обувь для первых уверенных шагов
Что сделали две мамы, которые искали подходящую обувь для своих малышей и не были довольны предлагаемым в магазинах ассортиментом? Они взяли все в свои руки, организовали обувную мастерскую и начали создавать обувь по своему вкусу и на радость своим детям.
«Пололо» («pololo») — слово чилийского происхождения и означает «верный друг». Но для Франциски Кунтце и Верены Карни слово «pololo» значит намного больше — для них это название их совместного предприятия. Это название придумала Франциска Кунтце. Предприятие было основано двумя подругами в марте 2003 года.

26 апреля 2015
Малыши знают толк в обуви!

На сегодняшний день придуманная и изготовленная двумя мамами Вереной и Франциской обувь марки Pololo продается во многих магазинах. Однако всего этого не произошло бы, если бы их сыновья Ивор (5 лет), Бенджамин (3 года) и Венделин (2 года) не помогали им в этом деле. Их собственные дети оказались их лучшими советниками!

12 апреля 2015
Современная БИО-мода: одежда из ЭКО-шёлка

Шелкопряды прядут ЭКО-шёлк - люди делают из него ЭКО-одежду .
Индустрия производства модной ЭКО-одежды развивается в последнее время достаточно стремительными темпами и разрослась уже до весьма серьезных размеров. Однако следует отметить, что в натуральной текстильной промышленности по-прежнему существует недостаток в универсальных контролируемых ЭКО-стандартах и их общей градации. Тем не менее, прежде всего маленькие и средние предприятия предлагают сегодня своим покупателям носкую, удобную, всегда идущую к лицу и, в то же время, приемлемую по цене одежду, которая по качеству соответствует самым высоким экологическим требованиям и нормативам.

04 апреля 2015
Мнения специалистов и известных людей о системе естественного пеленания

В этой статье мы собрали мнения разных известных людей, компетентных в своей области знаний, о том, что они думают о системе естественного пеленания.

01 апреля 2015
Знак качества натуральной косметики NATRUE

Знак качества NATRUE в качестве основной своей задачи видит — укрепление доверия покупателей к истинно натуральной и органической косметике. Требования, предъявляемые знаком NATRUE, должны быть даже жестче, чем все, существовавшие до этого времени на национальном и европейском рынке и должны предоставлять потребителям прозрачную информацию.