- Главная
- Полезная информация
- В чем отличие органического хлопка от обычного?
В чем отличие органического хлопка от обычного?
Вот, конкретные цифры. На выращивание хлопка приходится 5% от общемирового использования пестицидов (в стоимостной оценке порядка 3 млрд долл ежегодно). В некоторых развивающихся странах до 55% процентов пестицидов используются именно в выращивании хлопка. При этом, в настоящий момент более 80% хлопковых семян генно-модифицированы и закупаются преимущественно у одного поставщика. Для сохранения урожая хлопковые поля обрабатывают с помощью пестицидов. При машинной сборке урожая используют дефолиант - химическое вещество, которое вызывает опадение хлопковых коробочек. Далее обычный хлопок будет выбелен с помощью хлора.
Все химия, которая используется при выращивании, попадает в почву и приводит к ее загрязнению. Думаю, вы согласитесь, что получаемый на выходе продукт с трудом можно отнести к натуральному.
Органический хлопок - альтернативна обычному хлопку, помогающая решить все существующие проблемы и стимулирующая инновации в этой области.
Если перечислить подробно, то преимущества органического хлопка заключаются в следующем:
- увеличивает биоразнообразие благодаря отказу от использования пестицидов и севообороту;
- забота о здоровье фермеров и их семей, а также их производственной базе - включающей почву и воду - два самых важных актива в производстве хлопка. В процессе производства органического хлопка, сохраняется чистота воды и почвы, что предотвращает риск заболачивания водных ресурсов;
- влияние на климат сокращается на 50% согласно возрастающему уровню органических веществ и сокращается пустая трата энергии;
- с экономической точки зрения, органический хлопок предлагает более высокие закупочные цены для фермеров и снижает расходы, что гарантирует фермерам экономически выгодные условия работы и защиту от банкротства;
- долгосрочные отношения с закупщиками, что дает уверенность фермерам и стимулирует их развивать и инвестировать в свои производственные мощности;
- в целом индустрия, бренды и ритейл начинают заботиться о социальной составляющей своего бизнеса и публично заявляют о намерении поддерживать ресурсосберегающее производство хлопка.
Публичные заявления служат защитой для амбициозных, но тем не менее, достижимых целей, что может помочь увеличить спрос на organic хлопок в индустрии в целом.